+7 495 211-19-10 +7 916 196-09-15

Работаем с 10:00 до 20:00

F30. Установка NBT EVO, комплекта звука AMP1 и шумоизоляция.

  • F30. Установка NBT EVO, комплекта звука AMP1 и шумоизоляция.
Артикул 000

Вновь рассказ о комплексе работ, посвящённом улучшению музыкальной системы в автомобиле БМВ. 

BMW F30 приехала в нашу студию с целью не очень дорого, но очень качественно установить музыкальную систему, в разы лучшую, чем то, что поставили на заводе. Всё равно на каком, мюнхенском или калининградском, на качество музыки это не влияет.

Кто-то скажет, что подобные желания - утопия, это невозможно; быстро, качественно, недорого - выбирайте любые два. Мы же скажем, что за десять тысяч в разы улучшить заводскую аудиоподготовку наверное действительно не судьба, но такими цифрами не оперируют наверное даже владельцы Жигулей. Зато мы знаем верный способ за разумные деньги заставить петь вашу аудиосистему и добавить ей функциональности.

Не секрет, что первый этап - замена головного устройства на NBT, сегодня ставим <b>NBT EVO</b>. 

Новая "тушка" ГУ, новые функции, широкоформатный монитор большего размера.




Активируем пробки и навигацию.




Владелец этой БМВ также является владельцем смартфона от Apple, поэтому активируем <b>Carplay</b> - очень удобную функцию, позволяющую управлять различными функциями телефона с NBT EVO.

Смотреть или не смотреть видео внутри едущего автомобиля - каждый решает сам. Наш заказчик попросил разблокировать ему видео в движении, а мы исполнили это желание.

Для удобства навигации по меню NBT EVO устанавливаем новый джойстик с тач-панелью.




Идём по цепочке дальше - будем менять акустику, ведь заводская мало на что способна.

Чтобы создать благоприятные условия для работы новой акустики Ground Zero GZCS, мы займёмся шумоизоляцией.




Снимем старые динамики и обработаем двери виброизоляционным материалом серии Comfort, он уберёт лишние вибрации дверных панелей. Что мы всегда используем из штатных материалов, так это штатную шумоизоляцию двери, она точно не повредит.




Устанавливаем динамики от немецкого производителя: подседельные мидбасы и среднечастотники прикручиваем в штатные места, а для высокочастотников установочное место придётся организовывать.




Дело в том, что комплектация этой машины не предусматривала наличие высокочастотных динамиков, а значит не было ни сеток для них, ни посадочных мест как таковых.

Ничего страшного, новые уголки зеркал с сетками и крепежом динамиков входят в стоимость замены фронтальной акустики. Наши мастера просто поменяют старые ненужные на новые функциональные.




Говорите, что на сетках написано Харман? Ну пусть будет Харман, надписью систему не испортишь.)

На следующий этап решается не каждый, но остаётся доволен каждый решившийся. Делаем виброизоляцию колёсных арок, ведь одним из основных источников шума в салоне при движении являются именно колёса, а точнее - шины с протектором, которые катятся по дорожному покрытию. Сократить их долю участия в озвучивании салона - не самая плохая идея.






Теперь будем соединять установленную акустику и новое головное устройство? Можно и так. Но уверяем, что в таком случае счастье будет неполным ©. Для полноты картины (и счастья, конечно же!) было бы неплохо где-то посередине между ГУ и динамиками поставить усилитель. А перед усилителем процессор. И совсем хорошо, когда они оба в одном корпусе. В идеале - в таком:




Собственно, мы так и поступили. Наш любимый и уже почти легендарный <b>AMP Panacea</b> привычно встаёт в левое заднее крыло, а наш без "почти" легендарный<b> Андрей Вахтин</b> садится и настраивает процессорную систему так, как надо именно этому клиенту.

Не устанем повторять: мы не заливаем в процессор "усреднённую под всех" настройку, каждая настройка уникальна, она делается с учётом всех пожеланий клиента. У вас будет машина, настроенная так, как надо именно вам.

Поэтому каждая система, построенная в нашей студии, имеет свой почерк и характер звучания, нет двух одинаково звучащих систем, даже если они собраны на одинаковых компонентах.


После окончания работ по оснащению автомобиля музыкальной системой, за машину взялся наш гуру электроники и защитных систем. Рассказ об установке авторской противоугонной системы мог бы украсить этот пост, не будь этот рассказ столь интимным, поэтому о деталях мы скромно умолчим, а фото и подавно делать не стали. Каждого желающего надёжно защитить свою любимицу от угона мы проконсультируем индивидуально.


Цена
0
Быстрый заказ