Наш новый клиент - белоснежная БМВ Ф30. Не совсем белоснежная, и по полосам на бамперах машины мы понимаем, что здесь всё должно быть по-максимуму.
Сегодня глобальных задач две, каждая из них разбивается на задачки поменьше.
Первая глобальная - установить музыку. Методы: замена акустики, установка усилителя, шумоизоляция дверей и замена головного устройства.
Начнём с шумки. Заводская шумка БМВ - сами знаете...
Справедливости ради заметим, что и у других марок не лучше. Но нам надо лучше, поэтому закатываем двери в Comfort mat.
В подготовленные двери устанавливаем акустику Eton, сделанную специально для замены штатных динамиков BMW.
Приступаем к замене головного устройства. Будем ставить NBT, о достоинствах которого знает каждый владелец BMW, тут вам и навигация, и пробки, и жесткий диск и мониторчик красивый.
Самые внимательные уже поняли, что монитор мы поставили не штатный, а от BMW F15, который отличается большим размером. Он немного дороже, но результат того стоит, смотрится шикарно, да и информация более читабельна, что немаловажно.
Для удобства перемещения по меню меняем штатный джойстик на новый с тачем.
Этого можно не делать, но с ним действительно удобней. Не говоря уж про внешний вид))
NBT - замечательное головное устройство с кучей полезных функций, но всё равно установленная акустика заиграет лучше при наличии в системе внешнего усилителя мощности.
В этот раз процессорная система не планировалась, поэтому AMP Panacea осталась лежать на складе))), а в багажнике нашей белоснежки поселился 4-канальный усилитель Art Sound XE 754. Компактный усилитель класса АВ, обладающий достаточной мощностью для усиления фронтальной акустики и очень прилично звучащий.
Прячем 4-канальник в нишу левого заднего крыла, внешний вид и объём багажника не меняется совершенно, всё остаётся так, как было задумано немецкими дизайнерами.
Кстати, о дизайне. Очень неплохой дизайн диффузора Performance для Ф30 335, как вы считаете? И нам и владельцу этой трёшки очень нравится, поэтому решили, что и здесь будет такой же.
Есть одна незадача: на машине клиента сдвоенный выхлоп с одной стороны
А надо одинарный с двух сторон.
Ничего страшного, берёмся сначала за болгарку, потом за сварочный аппарат.
Наши мастера раздваивают выхлоп и "одевают" его в красивейшие насадки Akrapovic.
Вот так это смотрится в сборе с диффузором от F30 335