Музыка! Наконец-то мы расскажем вам не о перетяжке потолка и установке обвеса, а поговорим о прекрасном - о музыке!
Этой машинке повезло, в ней поселился Звук. Просто звук, а точнее - звуки, были в ней и до визита к нам, но после проведённых нашими мастерами работ, после вмешательства Андрея Вахтина, звуки превратились в Звук с большой буквы.
Но обо всё по порядку. А первым по порядку было головное устройство. Не побоимся повторить - строительство системы начинается с головного устройства, которое должно отвечать всем желаниям заказчика. Под наши цели прекрасно подошло ГУ NBT.
Установили "тушку" и монитор, операция обычная, особых комментариев не требующая.
Активировали навигацию и обновили карты. Активировали пробки.
Менять или не менять джойстик - решать клиенту. Здесь поменяли на тач.
Мы начали разговор с музыки, помните? Теперь, когда у нас есть источник сигнала, самое время задуматься об усилителе этого сигнала. И ещё о процессоре, который будет сигналом управлять. И о том, как хорошо, что у нас есть устройство, совмещающее эти две нужные функции в одном, довольно компактном, корпусе. Да, мы про Панацею. Восемь каналов процессора, шесть каналов усиления, стильный компактный корпус - один ответ на все вопросы.
Место, которое отводится Панацее в автомобиле - ниша заднего левого крыла, здесь она никому не помешает и места лишнего не займёт.
Кстати, обратили внимание на провода? Наше производство, специально разработанные и созданные для автомобилей BMW жгуты из высококачественных медных проводов.
Меняем фронтальную акустику. Обычно в наших инсталляциях мы используем комплекты от немецкого производителя Eton. Не стали менять страну-изготовителя и в этот раз, но подседельные мидбасы поставили другого не менее известного производителя, Ground Zero.
Далее за дело берётся маэстро Вахтин, добавляет в автомобиль немного волшебства, и из динамиков начинает литься <s>нектар</s> музыка.
Связка Панацеи и мидбасов Ground Zero оказалась такой мощной, что при первом же запуске системы лопнуло лобовое стекло. Пришлось менять на новое.
Кто не поверил - молодец. ;) Замена стекла была частью комплекса работ с машиной. На старом были трещины, из-за которых и приняли решение менять.