Наш сегодняшний рассказ об автомобиле BMW X5 F15.
Все мы знаем, что владельцы BMW - неутомимые улучшатели своих машин, независимо от года их выпуска и комплектации. Одним необходим М обвес, другим хорошую музыку, третьим повышенный комфорт.
Вот наш сегодняшний герой. Как видно по фото, с М обвесом уже всё сложилось, звучание NBT Evo с большим экраном тоже пока устраивает, поэтому в данном случае разговор будет идти о комфорте и улучшении интерьера, который тоже комфорт, как не крути.
Основных задач перед нашей студией стояло две:
- самая полная шумоизоляция автомобиля
- перетяжка потолка в чёрную алькантару
Попутно, раз уж всё равно машине суждено несколько дней простоять в сервисе, было решено сделать ТО - замена всех фильтров, масла, свечей зажигания. Плюс посмотреть состояние подвески и заменить датчик износа тормозных колодок, который шалил.
Начинаем.
Разбираем салон полностью чтобы обеспечить доступ к самым дальним скрытым уголкам кузова. Вся поверхность металла должна быть обработана шумоизоляционными материалами, только так возможно добиться настоящего слышимого эффекта.
Потолок, стойки и солнцезащитные козырьки переезжают в кожевенный цех, а в сервисе начинается работа по укладке первого слоя изоляции - виброизоляционные материалы на битумной основе. Обработка виброизоляционными материалами позволяет уменьшить вибрации кузовных деталей, погасить возникающие в процессе движения резонансы.
В салоне уже стало тише, но это только середина процесса, ведь виброизоляция не останавливает проникающие снаружи шумы. Чтобы решить эту проблему, салон обрабатывается вторым слоем - звукопоглотителем. Наклеиваем маты из специального автомобильного войлока, которые прекрасно поглощают внешние шумы.
После такой комплексной обработки автомобиль превращается в практически изолированную от внешнего мира капсулу, находиться в нём во время движения намного комфортнее.
Не забываем про ТО: поднимаем автомобиль на подъёмник, меняем масло, фильтры, проводим остальные оговоренные работы.
Тем временем в кожевенном цехе работа тоже не стоит. Кожник сделал выкройки и готов к наклейке деталей салона алькантарой. Работа с таким красивым и недешёвым материалом очень ответственная, не терпит суеты.
Небольшой видеообзор, после которого кажется, что перетянуть потолок в алькантару это очень быстро и совсем не сложно))
Чёрные сиденья, чёрный потолок - полная гармония!
На наш взгляд, который разделил и владелец автомобиля, добиться окончательной красоты без полировки и "керамики" было бы невозможно.
Поэтому специалисты нашего детейлинг-центра сделали восстановительную полировку кузова и нанесли защитное покрытие:
2 слоя ULTRA CERAMIC COAT 9H
1 слой CERAMIC PRO LIGHT
Что это даёт? Полюбуйтесь!