Сегодня, как ни странно, обойдёмся без установки NBT. В это трудно поверить даже нам)))
Белый Икс пятый приехал в UltimateDM на установку кругового обзора, функции как полезной, так и не дешёвой, поэтому владелец машины внимательно и придирчиво просчитывал предложения московских студий по этой работе. В итоге приехал к нам)))
В процессе обсуждения вариантов уменьшить цену мы предложили поставить не новые зеркала, а б/у, что очень положительно сказалось на общей сумме затрат.
При установке в студии не новых запчастей, купленных у нас, клиент получает гарантию студии как на работу, так и на сами детали, таким образом риск купить нерабочую железяку и потерять на этом деньги сведён к минимуму.
Теперь непосредственно о круговом обзоре. Картинку с высоты птичьего полёта «bird view» формируют четыре «глаза» - камеры, устанавливаемые в автомобиль. Классическая, известная всем камера заднего вида, немного непривычная фронтальная и наиболее редкие — боковые. Для них-то и понадобилась переустановка зеркал, камеры врезаны в их корпуса.
Далее сигнал подаётся в специальный блок, где он собирается в единую картинку, которую пользователь видит на экране.
Изображения с камер левого или правого борта, с фронтальной или задней камеры включаются автоматически в соответствующих режимах движения. Также можно вручную включить круговой обзор.
На картинку с камеры заднего вида накладываются динамические линии разметки траектории и отображаются данные с парктроника. Заодно показания парктроника дублируются в правой части монитора.
Можно считать, что с такой системой проблема безопасного маневрирования решена раз и навсегда, независимо от времени суток, рельефа местности или любых других обстоятельств.
Добавим немного комфорта — установим так называемые коленные коврики (knee pads), хотя на наш взгляд это скорее подушечки.)
Как бы то ни было, но на них удобно облокачивать колено в дальней и не очень дальней поездке.
Ну и без красоты никак, заботливых рук наших детейлеров избежать невозможно, они у нас профи высокого класса, а цены на их услуги не кусаются.
В Х5 сделали химчистку салона в степени «лайт», до харда там ещё далеко. Более основательно поработали с кузовом — сначала отполировали его
а затем в три слоя нанесли керамическое покрытие Ceramic Pro – лучшее на рынке, другими не пользуемся.