F10. Первая установка акустики AMP.

  • F10. Первая установка акустики AMP.
Артикул 000

Эта новость из разряда «срочно в номер».

Представляем новую акустику АМР от Андрея Вахтина.

Трёхполосный фронт, специально разработанный для установки в штатные места наших и ваших любимых BMW.




Комплект состоит из двух частей. Первая называется <b>SW-200BMW</b>, это два мидбасовых дигамика, предназначенных для установки в подседельные боксы. Вторая часть носит имя SMT-100BMW, за которым скрываются четыре динамика — пара среднечастотников и два твитера с кроссоверами. 

Розничная цена мидбасов  SW-200BMW — 18900 рублей, цена комплекта SMT-100BMW - 14500 рублей.

За что платим? Давайте разбираться.

Уже по фото можно сделать вывод, что сделана акустика очень добротно и качественно. Когда держишь динамики в руках, ощущение добротного изделия не пропадает, а только усиливается, и не спроста — путь акустики от постановки первого ТЗ до готового изделия занял целых три года. На стадии получения опытных образцов пришлось сменить завод-изготовитель так как выяснилось, что прежние сборщики не готовы к выпуску продукции необходимого качества. Литая рама среднечастотника, фрезеровка мидбасов, защитные сетки вентиляционных отверстий, внимание к другим мелочам показывают, что акустика проектировалась и изготавливалась на совесть.

Мидбасы. 



Стандартный для подседельников BMW калибр 8 дюймов или 20 сантиметров, как кому удобней. Мидбас в этом комплекте было решено сделать двухомным. Причина очень проста и лежит на поверхности — динамик, расположенный под толстым слоем шумоизоляции, состоящим из подушки сиденья и восседающего на нём автовладельца/пассажира, должен играть громче чтобы быть услышанным наравне с другими динамиками, расположенными более удачно. После многочисленных экспериментов с корзиной был заказан уникальный молд, по которому изготавливаются рамы только для этих динамиков. Эксклюзив, ни у кого таких больше не найдёте.


Среднечастотники.




Мощная литая корзина, магнит закрыт защитным чехлом, вентиляционное отверстие, закрытое красивой сеткой — динамик не выглядит банальной заменой штатки, этот среднечастотник проектировал человек, который про качество звука знает не по наслышке. В отличие от мидбаса, здесь сверхгромкость уже не требуется, сопротивление катушки сделали стандартным 4-омным. Тканевый центральный пылезащитный колпачок мягкий, что позволило добиться очень ровной АЧХ в голосовом диапазоне. Широкий подвес и глубокий конус диффузора намекают на неплохой потенциал динамика на нижних частотах, но всё же это не мидбас, поэтому полная полоса частот ему противопоказана.




Задача отсечь ненужные частоты возложена на комплектный кроссовер, частоты раздела в нём фиксированные, если хотите поиграться со срезами кроссовера — добро пожаловать в поканалку, встроенный процессор Panacea готов к любым экспериментам. 


Высокочастотники.




Сигнал на твитеры берётся с двойного разъёма среднечастотников. Как вы помните, он приходит туда после фильтрации кроссовером АМР, но даже такая полоса слишком широка для нежного высокочастотного динамика. Дополнительную фильтрацию обеспечивает кондесатор. Да, это как раз то самое утолщение под термоусадкой на фото. Динамики также 4-омные.

На всякий случай уточним, что все динамики чётко встают в штатные места BMW без каких-либо переделок, все разъёмы и контакты полностью идентичны оригинальным, никаких проблем с их установкой нет. Напомним, что АМР также предлагает комплект проводки для автомобилей BMW. Оригинальные коннекторы позволяют осуществлять подключение акустики пин-ту-пин.


Как известно, хорошая вещь долго на полке не лежит.




Первой машиной, в которой играет полный комплект АМР, стала пятёрка F10, в которую мы поставили комплект АМР2. Он подразумевает полную замену фронта, установку процессорного 6-канального усилителя АМР Panacea, сабвуферного моноблока и собственно сабвуфера в корпусе стелс.










При этом фронт усиливается в так называемые 2,5 полосы, то есть два канала выделяются на мидбасы, ещё два — на ВЧ и СЧ, разделённые пассивным кроссовером. Оставшиеся два канала Панацеи работают на тыл.




Можно ли сделать АМР всея БМВ?

Пока нет, сабвуферный моноблок и головка сабвуфера взяты других марок. 




Но мы уверены, что это временно. Ведь ещё три дня назад про фронтальную акустику АМР тоже никто не слышал.

То be continued...

Цена
0
Быстрый заказ