F30. Установка NBT, раздвоение выхлопа, прошивка.

  • F30. Установка NBT, раздвоение выхлопа, прошивка.
Артикул 000

Всем огромный привет, сегодня у нас рассказ об огромном комплексе работ, который мы провели в БМВ третьей серии в кузове F30.




Говоря «огромный» мы ничуть не преувеличиваем, ведь список проведённых работ весьма не короткий, а объём таков, что наш клиент буквально уехал на другой машине, хотя по документам всё осталось по-старому. Как это часто бывает, основные изменения скрываются внутри и увидеть их со стороны не так-то просто. Но мы вам поможем, расскажем и покажем ;) 

Какой самый часто задаваемый вопрос в нашей студии? Правильно, можете ли вы поставить NBT в третью, пятую и прочие иксовые и не иксовые серии. Далее следуют уточнения: можете ли установить навигацию, активировать пробки, сделать дооснащение Bluetooth, USB и громкой связью? Дежурно отвечаем: всё можем, умеем великолепно, приезжайте, сделаем в лучшем виде!

Такой длинный перечень опций был приведён не для того чтобы показать, что мы знаем много умных слов про BMW)). Все перечисленные функции появились в клиентской машине после того, как мы приложили к ней руки.

Вот пункт меню Навигация отображается на новеньком мониторе NBT.




Вот сама навигация, прекрасно работает и очень подробно видна на новеньком мониторе NBT. Да, мы здесь, в Переведеновском переулке, недалеко от метро Электрозаводская.




Плавничок антенны, без которой навигация была бы невозможна, тоже установлен нашими мастерами.



Групповое фото, на нём кроме нового головного устройства можно заметить установленный нами тач-джойстик, с которым управлять медиасистемой — сплошное удовольствие.




Можно считать, что мы сказали А, пришло время говорить следующую букву алфавита. Что там по очереди, азбуку все помнят? Если говорить об азах построения звука в БМВ, то все должны помнить: замена головного устройства — это хорошо и правильно, но недостаточно, всё ж таки акустика в автомобилях нашего любимого бренда … как бы это помягче — не айс. Тем более, высокочастотных динамиков у оперируемого пациента в базе не наблюдалось. 

Сегодняшний наш клиент с одной стороны не меломан, с другой стороны — убогость музыкального оснащения своей машины прочувствовать успел, поэтому вариант установки музыки в эту F30 выбрали компромиссный. А именно: подседельники и среднечастотники заменили на немецкие Eton, высокочастотники Eton добавили вместе с уголками (с сеточками, входят в стоимость). В процессорные дебри лезть не стали, вся акустика внутри салона по-заводскому подключена к магнитоле. А вот ощутимую нехватку басового диапазона восполняли установкой сабвуфера Kicker в корпусе стелс, для которого понадобился собственный усилитель. 

Сабик, естественно, в левом крыле, под ним спрятан двухканальник MD.Lab серии МВ, очень достойный напарник 10-дюймового сабвуфера.



Раз уж мы всё равно около багажника ходим, давайте посмотрим, что было сделано с этой стороны автомобиля, здесь есть на что полюбоваться.

Во-первых, мы наклеили очень красивый спойлер, сразу придавший нашей трёшке десяток лошадиных сил (шутка) и десяток очков к внешнему виду (правда).




Покрашен. Приклеен. Красив.




Вы не забыли, что мы колдуем над триста двадцатой? Это значит, что выхлоп у неё одинарный, совсем не спортивный, а грустный и тихий. А у нас уже есть спойлер и впереди ещё пара планов, так что выхлоп будем менять. Отрежем заводскую банку, поставим на её место другую, под две «дудки», немного доработаем бампер — да, можно обойтись без замены этой не самой дешёвой детали — и увенчаем наш труд парой хромированных насадок. Вот теперь сзади смотрится очень солидно, сразу видно, что машина спортивная ;)






А спереди? Нет, менять бампер мы не стали и здесь, оставили заводской. Но черную решетку радиатора M-look поставили, дополнили её защитной сеткой и получили довольно агрессивный вид.




Злая детка.




После полировки фар вся оптика в идеале, и вот именно такой её хотелось бы сохранить нашему клиенту. Заезжаем в цех детейлинга и делаем бронирование фар и ПТФ плёнкой Suntek. Помимо фар мы можем забронировать капот, бампер, передние стойки, зеркала заднего вида, а сзади — зону погрузки, которая зачастую страдает в процессе эксплуатации авто. Но сегодня нашим заданием была передняя оптика.




Что имеем? Имеем F30, которая выглядит и звучит как спортивный автомобиль, но едет как и положено стоковой триста двадцатой. Налицо диссонанс, а у нас уши музыкальные, мы любим созвучия, гармонию во всём, не только в музыке. 

Привести форму и содержание к общему знаменателю можно только одним способом - поменять прошивку мотора. Процесс прошивки очень интимный и одновременно не самый зрелищный, в связи с этим наш фотограф не очень сопротивляется, когда его (и не только его) просят не подходить близко к машинам, которые на данный момент прошиваются. Поэтому фото трёшки с подключенным к ней компьютером сегодня вы не увидите. Но узнаете, что мотор был перешит в 2,8, отдача по заводской спецификации 245 лошадок, а по паспорту — скромная триста двадцатая, с вытекающими налогами и страховкой. Пустячок, а приятно.

Как видите, говоря, что из нашей студии уехала совсем другая машина, мы нисколько не преувеличивали.



Цена
0
Быстрый заказ