F30. NBT EVO, навигация и пробки, камера.

  • F30. NBT EVO, навигация и пробки, камера.
Артикул 000

Облачную и мало солнечную московскую погоду сегодня разорвал вот такой яркий лучик солнца.



Эту трёшку Ф30 мастера в студии сразу прозвали «рыжей», причём прозвище было дано с явной любовью, очень уж удачно рыжая разбавила как стандартный черно-белый ряд других баварцев, так и монохромный после снегопадов окружающий пейзаж. Очень уже хочется весны и свежих красок, поэтому появление ярких пятен особенно приятно.




Внешность приехавшего автомобиля не самая тривиальная, а набор заказанных работ для нашей студии самый стандартный, на этих работах мы собаку съели. Будем ставить NBT Evo, активировать навигацию и пробки, заодно заменим некрасивый заводской джойстик и поставим камеру заднего вида. Набор переделок очень логичный, каждый следующий пункт вытекает из предыдущего, комплекс самодостаточный и цельный. Хотя мы и надеемся, что владелец авто не станет ограничивать себя только заменой головного устройства на НБТ и приедет к нам ещё раз на установку приличного комплекта музыки. Мы теперь можем предложить собственную разработку не только в части усилителя-процессора, но и в части качественных акустических систем. Если вы ещё не читали в нашем блоге, то объясним — речь идёт об акустике АМР, созданной Андреем Вахтиным для BMW. Получился комплект с очень сбалансированным, мощным и чистым звучанием, некоторые более дорогие конкуренты очевидно слабее по звуку. Можем честно сказать — полученным результатом довольны.

Однако вернёмся к нашей рыжей красотке.




В студии не протолкнуться, приходится ставить машины впритык. Но работа кипит!


Снимаем ставшие теперь ненужными заводские запчасти: блок головного устройства, маленький мониторчик и джойстик, функционала которого хватало для старой развлекательной системы, но с новой у нас будет тач.




Такой красавец, с помощью которого очень удобно управлять расширившимся функционалом медиасистемы автомобиля.

Набор функций NBT Evo достаточно широк, каждый сам выбирает необходимые пункты для активации. В рыжей будет работать навигация и отображаться пробки.






Слышали поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»? Ассоциации никакие не возникают? Ведь слушая пищащий парктроник невозможно воссоздать полную картину, зато наблюдая за обстановкой через камеру заднего вида — можно.




Камера на месте. Парковочные линии облегчают движение задним ходом, обозначая траекторию и заранее показывая зону опасного сближения с препятствием, но многие водители утверждают, что линии только мешают, отвлекая от картинки. Включать или нет парковочные линии — решать вам, но независимо от вашего решения, воспринимать парктроники теперь можно не только на слух, но и на вид.




На сегодня работа с автомобилем закончена. Мы желаем ему как можно дольше не ломаться и снова ждём в гости чтобы воплотить в жизнь новые идеи владельца по улучшению его красотки.




Срок выполнения подобных работ — один день, утром машина сдаётся в работу, вечером отдаётся клиенту. Цены на работы и запчасти могут различаться, уточняйте стоимость работ для вашего автомобиля у наших менеджеров.



Цена
0
Быстрый заказ