F15. Сделали всё, что можно было. Часть 1.

  • F15. Сделали всё, что можно было. Часть 1.
Артикул 000

Усаживайтесь поудобней, здесь будет много текста и много фотографий. Можно устать только читая перечисление проделанных работ, но мы постараемся рассказать так, чтобы вам было интересно. 

Как всегда, будем двигаться от обычного заводского к нетривиальному, сделанному в UDM. 

В начале был обычный Икс-пятый, пусть даже для кого-то все Икс-пятые необычные. 

Когда хозяин авто перечислил полный список своих желаний, мы поняли — это вызов. Это заказ, который мы должны исполнить на высшем уровне и показать на что мы способны.

Машина на подъёмнике.

Разбираем машину почти полностью снаружи и абсолютно полностью внутри.




Сначала на подъёмнике Х5 лишается оптики и бамперов.

Затем переезжает в другой бокс, в котором мастера вынимают салон. Весь, полностью, включая не только сиденья, но и все обшивки и потолок.





И даже торпедо не осталось на своём месте.



К чему такая подготовка? 

Во-первых, будем делать шумоизоляцию. Не только дверей, а тотальную, включая пол, потолок и даже арки колёс снаружи. Хотя об арках чуть позже, это мы забежали вперёд немного. Здесь и сейчас сначала подготавливаем все поверхности, с которыми будем работать, снимаем остатки штатной шумоизоляции, обезжириваем металл. 

Вся капсула изнутри закатывается виброизоляцией Комфорт.





Затем сверху заклеиваем виброизоляцию войлочными матами — пожалуй, лучшим материалом для поглощения звука.




Пока в других цехах, малярном и кожевенном, готовятся к установке, в этом боксе займутся дооснащением доводчиков дверей. Что это такое, все знают, все в курсе, что опция ну очень удобная, очень крутая и не очень дешевая. Поэтому не все и не всегда ставят доводчики на четыре двери, ограничиваясь двумя передними. Не в характере нашего клиента ограничиваться полумерами, поэтому дверей четыре — доводчиков тоже четыре, без вариантов. После того, как автомобиль был окончательно собран, мы сделали видео работы доводчиков.



Камера заднего вида — деталь, без которой современный автомобиль уже тяжело представить. Этот Х5 теперь тоже будет представляться только с установленной нами камерой. Ну и раз уж сегодня всё по-полной, без полумер, то камеру оснащаем форсункой омывателя, с такой опцией отпадает необходимость задумываться о чистоте линзы.




Теперь о самом интересном, оставленном на сладкое.

Салон у Х5 был неплохим, но совершенно стандартным — черные сиденья, светло-серый потолок, эта стандартность категорически не устраивала нашего клиента, который никогда не стремился быть как все.




Совместно с заказчиком был разработан новый эксклюзивный дизайн салона, в котором светлые и тёмные зоны поменялись местами: потолок стал чёрным, а сиденья белыми.



Потолок, стойки, солнцезащитные козырьки — всё перетянуто в чёрную алькантару, верхние ручки и прочий пластик выкрашен в чёрный цвет, получился М-стиль. И это не спроста, в этой машине нет ничего случайного.

Сиденья и двери обтянуты роскошной кожей белого цвета с прострочкой крупным ромбом, верх торпедо — такой же кожей, но без ромбов.




Декоративные планки салона тоже изменили и цвет и фактуру. Обычно применяются два способа переделать планки без их полной замены — аквапринт и перетяжка плёнкой. Каждый способ имеет свои преимущества. Несомненный плюс перетяжки плёнкой, которой мы воспользовались, это то, что плёнка позволяет тактильно почувствовать фактуру.




Вставки из белого дуба в сочетании с белой кожей смотрятся очень свежо. Получился этакий Прованс в люксовом варианте — с большим количеством светлых деталей, но без старины и потёртостей.

Разве могла остаться в таком шикарном обновлённом салоне старая заводская комбинация приборов? Конечно нет.




Единственно возможный вариант для этого автомобиля теперь — LED щиток приборов с различными темами оформления.

Не устали? А то мы ещё не всё, есть ещё что рассказать.

Почему мы сказали, что М-стиль салона не спроста? Всё просто, на автомобиль установили обвес  М-pack, именно для этого в самом начале работ были демонтированы оригинальные бампера.

Новый обвес красился у нас же, в нашем малярном цехе. А устанавливался, естественно, в слесарном.





Там же, на подъёмнике, закончили с шумоизоляцией, сделав обработку арок.

Решетку радиатора дополнили защитной сеткой, она шикарно смотрится и защищает радиатор от грязи.




Лампы накаливания, пусть даже не вакуумные, а галогенные, уверенно сдают позиции новым технологиям, мы стараемся идти в ногу с прогрессом, поэтому ставим в передний бампер светодиодные противотуманные фары.




Для создания цельного образа автомобиля наши мастера заклеили хромированные рамки боковых стёкол чёрной плёнкой и наклеили «жабры» на передние крылья. Оцените, теперь это красивый Х5 M-pack:






Из не вошедшего: в автомобиль был установлен модуль автозапуска, но, по понятным причинам, процесс его установки мы демонстрировать не будем.

Подголовники украшает вышитая подпись. Чья? Догадайтесь.




Цена
0
Быстрый заказ