Наиогромнейший привет всем нашим постоянным читателям и горячее приветствие тем, кто впервые заглянул на огонёк.
Сегодня расскажем про музыку.
Недавно появилась специализированная акустика АМР для BMW, мы написали рассказ о первой машине с этими динамиками, но у АМР`а дела не стоят на месте, уже презентуют новый усилитель — басовый моноблок AMP One.
В машину, о которой пойдёт речь, сабвуфер ставили, и усилок там тоже был, как вы понимаете. Не АМР, к сожалению, так как машинка приехала в студию раньше, чем в ней появились новенькие моноблоки. Поэтому про новинку пока читайте у Антона Николаева anikolaev, мы же подробно расскажем о ней после первой инсталляции.
Но вы не переживайте за АМР, сегодня его будет много — 6 динамиков на фронте, 6 каналов усиления и 8 каналов процессора.
BMW 3 серии в кузове F30.
Загоняем в бокс и приступаем.
NBT сегодня ставить не придётся, в этом плане машина подготовленная, но эта подготовка всё равно не спасает салон от разбора — будем шумить двери и менять акустику.
Заводской шумоизоляцией пренебрегать не стоит, она идеально отформована, задерживает посторонние шумы. Как говорится, кашу маслом не испортишь.
Снимаем заводские среднечастотники и ставим динамики из комплекта AMP SMT-100BMW.
Если вдруг кто не знает, AMP SMT-100BMW это комплект СЧ-ВЧ динамиков для установки в штатные места BMW. Есть ещё мидбасы SW-200BMW, но о них чуть-чуть позже, буквально через пару строчек. Среднечастотники АМР установлены в предусмотренные заводом места, а для твитеров завод места не предусмотрел. То есть предусмотрел, но в другой комплектации. У нас же та, в которой уголки зеркал не имеют сеточек, впихнуть пищалки внутрь можно, но не совершенно нет смысла.
Поэтому в стоимость установки комплекта музыки входит замена уголков зеркал на «музыкальные», с встроенными грилями.
Как и обещали, добрались до мидбасов. Сняли передние сидения и штатные недоразумения, бубнившие в машине до нас. Динамики АМР начинают нравится ещё до первого включения, уж очень добротно сделаны, сразу чувствуется профессиональный подход.
Сабик. Естественно - стелс, безальтернативно — в левом крыле, почти традиционно — Polk.
Здесь не видно, но усиливает его пока не АМР, а двухканальный Art Sound. Неплохо усиливает, несмотря на довольно скромные размеры.
Теперь самое вкусное в этой системе — Панацея. И не столько сама по себе, хотя и сама по себе вкусна, а способ подключения. Как можно увидеть по нашим постам, чаще всего мы подводим к Панацее линейный сигнал, раже — сигнал высокого уровня.
В этой машине к процеусю на вход не подключены ни линейки, ни акустические провода, зато идёт один — совсем один — оптический кабель.
Для получения лучшего звука пошли по более дорогому, но дающему лучший результат, пути. Установили адаптер Триома, умеющий работать с шиной Most и выдавать оптический сигнал. При этом сохраняется возможность регулировки громкости кнопками на руле, без этой функции современную BMW представить как-то невозможно.
После установки всей аппаратуры и окончательной сборки салона-багажника, за автомобиль принимается Андрей Вахтин. Все процессорные системы, построенные в нашей студии, настраиваются маэстро лично и индивидуально, с учётом пожеланий заказчика. Через неделю-другую, когда аппаратура прогреется и окончательно разыграется, машинка приедет к нам ещё раз на финальную настройку. Бесплатно.
Музыка установлена и настроена, клиент доволен. Вроде всё?
Нет.
Мы же любим всё улучшать, не только музыку. В этот раз улучшили противотуманные фары, заменив их на светодиодные.
Преимущества светодиодных фар всем известны: меньшее энергопотребление, большая отдача на каждый ватт, отсутствие нагрева и т. д. Если захотите, найдёте в интернете профильные ресурсы, которые подтвердят, что светодиодные ПТФ полезны)))
Вот теперь всё, до встречи с этой трёшкой через две недели, а с вам до следующего поста!